Проводники: кто они, откуда приходят и стоит ли им доверять? Собака- проводник. В страну мертвых Люди проводники между миром мертвых и живых

Такие люди есть во все времена, они наделены особым даром называемым по-разному – экстрасенсорные способности, ясновидение, возможность предсказания будущего и тому подобное. Все они имеют особую связь с параллельным миром еще называемую шестым чувством или третьим глазом.

В средние века их сжигали на кострах, в конце девятнадцатого ими массово увлеклись, а во времена советской власти также подвергали гонениям из-за чего эти люди должны были тщательно маскироваться. Сегодня, с их помощью, если конечно это не шарлатаны, кто-то находит выход из создавшейся жизненной ситуации, ну а чаще всего их дар используют для общения с параллельным миром.

Они могут видеть то, чего не видят другие и в зависимости от того, к какой силе себя относят, могут «помогать» различным людям решить свои вопросы.

Существует множество мнений о том, как получают такие способности, но специалисты изучающие данное явление, считают, что стать можно либо экстрасенсом, либо ведьмой. Первые в основном выполняют функцию общения с духами, могут излечивать болезни и предсказывать будущее, оперируя только биоэнергетикой.

Ведьмы и колдуны способны более тонко ощущать присутствие потусторонних сил, очень часто оперируют с различными ингредиентами для создания препаратов разного назначения. Экстрасенсом может стать абсолютно любой человек, так как шестое чувство присуще каждому и для того, чтобы «третий» глаз открылся, необходимы некоторые обстоятельства.

Зачастую это происходит после перенесенного очень сильного эмоционального потрясения. Многие практикующие и известные специалисты в области экстрасенсорики рассказывают о каких-то особых происшествиях в своей жизни, после которых они ощутили изменения в организме.

Смерть близкого человека, попадание в аварию и тому подобные случаи, для впечатлительных натур заканчиваются открытием именно таких способностей. Вначале человек ощущает себя довольно некомфортно, головная боль, перепады давления и постоянный шум в голове – это симптомы того, что началась связь с тонкими эфирными мирами. Некоторые пугаются, так как не знают, что делать в таком случае, им слышаться какие-то голоса или странные звуки, то есть, все напоминает ситуацию, когда радиоприемник неожиданно настраивается на несколько радиоволн сразу.

К сожалению не все могут совладать с бешеным потоком информации поступающим по космическому каналу. Бывают случаи, что стремясь избавиться от симптомов, человек накладывает на себя руки, переходит на прием наркотиков, спивается или попадает в психиатрическую лечебницу. Как отмечают специалисты, очень важно, чтобы в это время рядом находились люди, которые помогут обуздать эту стихию, научат ею пользоваться или просто правильно поймут происходящее.

В процессе своей работы с энергетическими потоками, экстрасенс выступает в роли фильтра, через него проходит самая различная информация, что впоследствии сказывается на физическом состоянии и может привести к нервному истощению. Мало кто из таких специалистов может похвастаться хорошим здоровьем. Несмотря на то, что они стараются помочь в выздоровлении другим людям, сами нисколько не могут воспользоваться своим даром.

В отличие от экстрасенсов, ведьмы и колдуны получают свой дар по наследству. Доподлинно известно, что женщины-ведьмы, занимающиеся черной магией, передают его строго через поколение, то есть, от бабушки к внучке, минуя дочь. Почему именно так, никто сказать точно не может, но специалисты предполагают, что в этом кроется очень важная деталь ритуала. Зачастую, девочку еще с малого возраста бабушка подготавливает к ее предназначению, означающему не только особые способности и как следствие – власть, но и полное отсутствие семейной жизни. Поскольку именно внучка перенимает все способности, то и отношение к ней всегда особенное, со своими же дочерьми, ведьмы, как правило, не ладят.

Бывает и такое, что дочь ведьмы, желая уберечь своего ребенка от предназначенного ей пути, просто забирает девочку от бабушки. Проклятие, сглаз, порча, предсказание будущего и многое другое неразрывно связано с ведьмами. Существует поверье, что они являются женами дьявола и каждый год в ночь с 30го апреля на 1е мая (Вальпургиева ночь), слетаются на шабаш, где предаются оргиям с сатаной. Не известно ни одного случая, что ведьмой или колдуном стал обычный человек, как это бывает в случае с экстрасенсорикой.

Передача колдовского дара происходит непосредственно перед смертью старой ведьмы, когда она чувствует, что скоро умрет, то она просто отдает свою силу внучке сжимая ее руку. Иногда, если девочка не хочет этого, бабушка старается как бы невзначай пожать руку будто бы здороваясь. Это еще один способ хитростью заставить взять у себя эту тяжелую ношу. Если же рукопожатия так и не произошло, то вся сила уходит вместе со своей старой владелицей, причем не без последствий.

В основном ведьм и колдунов ассоциируют именно с темными силами, в чем есть конечно же и доля правды. Известно, что заниматься оккультизмом и тем более контактировать с потусторонними силами церковь и христианская вера строго запрещают. В средние века только за одно подозрение в колдовстве могли отправить на костер. Сейчас церковь конечно же не так радикально относится к людям наделенным такими способностями, во всяком случае к тем, кто занимается так называемой белой магией. Эти специалисты или еще по-другому белые колдуны и ведьмы не занимаются наведением порчи и другими подобными делами, а в основном практикуют врачевание. Их деятельность включает как лечение болезней полученных вполне естественным путем, так и исправление последствий от действий черных колдунов.

Если заниматься черным колдовством запрещается, то откуда же тогда берутся черные маги, сотрудничающие с дьяволом? Считается, что это люди заключившие сделку с ним, и в обмен на свою душу получающие сверх возможности. С другой стороны, вполне возможно, что забирая душу, в тело человека дьявол вселяет демона и тогда вполне можно объяснить, почему колдовские способности передаются по наследству. Заключенный в постепенно стареющее тело дух, попросту переходит во время обряда рукопожатия в новую и молодую оболочку. За свои способности, ведьмы расплачиваются не только отсутствием семейной жизни, но и своим здоровьем. Если экстрасенсы получают заболевания в основном психического характера и это можно сравнить с вредными условиями труда, то черные колдуны страдают исключительно физическими заболеваниями.

К концу жизни они могут иметь целый букет болезней, в основном касающихся опорно-двигательного аппарата. Поверье что к концу жизни у ведьмы вырастает горб и вся она становится скрученной и сейчас живо. Именно поэтому очень часто пожилых женщин страдающих артритом, имеющих высохшую кожу пальцев рук и ног считают колдуньями. Чем ближе смерть, тем болезненнее становятся приступы, а сам отход в потусторонний мир, происходит очень болезненно и родственники, для уменьшения мучений умирающей, должны открыть все окна. Во времена средневековья помимо открытых дверей и окон в доме где жила ведьма обязательно разбирали крышу, считалось что это еще больше облегчает исход.

Такая страшная расплата, является следствием заключения контракта с сатаной, и поэтому, если знания так и не были переданы, то даже из потустороннего мира она будет пытаться это сделать. Специалисты изучающие аномальные явления отмечают, что после смерти в домах, где жили колдуны никто не селится, а это место люди обходят стороной. Не упокоенный дух бывшего владельца постоянно возвращается в надежде, что все же вселится в кого-то, поэтому, даже возле места захоронения обычному человеку находиться небезопасно.

Что интересно, в дохристианские времена, ведьмы не считались порождением зла и их никто не изгонял из поселений. Наоборот, такая женщина или мужчина выполняли обязанности знахаря и повитухи, они отвечали за проведение различных обрядов, чтобы умилостивить богов накануне предстоящего сражения и вызывали дождь, если засуха угрожала посевам. Сегодня, у малых народностей, таких как якуты, ненцы и других, кто продолжает традиции предков и не отказывается от своей языческой веры, по-прежнему в силе культ шаманов. Способности к шаманизму проявляются аналогично способностям экстрасенса, но в то же время, своими действиями шаманы больше подобны колдунам. Этот культ поклонения потусторонним духам имеет такую же природу, как и ведьмовские обряды, с той лишь разницей, что ведьма делает что-то исключительно ради своей пользы.

Как бы ни старалась современная наука скрыть факт существования данного явления или объяснить его с точки зрения физических законов, пока что это плохо удается. Многие пациенты в том числе и ранее безнадежно больные, могут рассказать, когда сами врачи рекомендовали обратиться к «знающему» человеку. До сих пор, многие предпочитают лечить заикание, энурез и подобные болезни, путем обращения к экстрасенсам или колдунам, и обязательно вызывают их к новорожденным детям, если те не переставая плачут, чтобы снять сглаз. Даже если исключить факты шарлатанства, все равно в любом населенном пункте будет несколько человек с колдовскими способностями, которых хорошо знают все, но при этом информация о них передается исключительно устно, по рекомендации знакомых.

Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя. Пинт Александр Александрович

Проводник, соединяющий два мира

Человек научился использовать электричество в своих целях, но это не означает, что человек понимает, что же такое электричество, что такое ток? Что такое электрический ток? Ведь понять суть электрического тока - это понять очень многое. Ведь, человек и есть проводник между тем и этим миром.

Вот лампочка. Что это такое? Есть некая проволочка того или иного свойства и качества, и между ней с одного конца и с другого разность потенциалов, и когда по ней идет ток, она начинает излучать свет. Есть разность потенциалов, и то, что называется проводником. В этом проводнике происходят какие-то изменения, он начинает светиться, нагреваться. Не является ли человек тем самым проводником, который находится одним своим концом здесь, в так называемом материальном мире, а другой своей стороной в мире не материальном? А если человек западает на одну из этих сторон, то что будет происходить?

Например, если мы возьмем аккумулятор и какой-то проводник - проволоку. Один конец проволоки приложим к минусу, но плюс не будет замкнут. Пойдет ли ток через эту проволоку? Нет, не пойдет. Если мы приложим ее к плюсу, а к минусу не приложим, то тоже ничего не произойдет. Только в том случае, если мы приложим ее одновременно к плюсу и к минусу, по ней пойдет ток. Так вот, если человек западает на «материальность», то через него не идет ток, если же он западает на то, что называют «духовность», то через него тоже не идет ток. Если же он находится и там, и там одновременно, через него идет ток. Может быть, в этом и есть основное предназначение человека. Проводить ток любви.

Проводники бывают очень разные. Чем характеризуется проводник? Сопротивлением. Если очень большое сопротивление проводника, то когда через него идет ток, он начинает сильно нагреваться. Если у него плохое соединение или проволока надорвалась, начинается искрение. Эти аналогии помогают лучше понять то, что происходит с человеком.

Есть люди, с которыми что-то начинает происходить, входят какие-то вибрации, но они не понимают, не знают, куда направить эту энергию, с кем взаимодействовать, как это передавать, и тогда может случиться короткое замыкание. Я видел такие случаи, когда от человека идет ток, от него даже что-то воспламеняется, он является как бы неким силовым узлом, но этот узел не наладил необходимой связи, не знает куда направить энергию. Все со всем связано, и это не просто фраза. И если идет ток, то очень важно его направлять правильно.

Вы спросили, в чем задача человека? Может ли он ее понять? И вот мы видим, что задачи очень разные. На личностном уровне они определены, а если нет, то вам помогут их определить. Вам скажут, что нужно делать, например, жена, муж, начальник, политики, родственники и т. д. Вас без задач не оставят. Но те ли это задачи, которые вы действительно хотите выполнять, те ли это задачи, с которыми вы действительно сюда пришли? Но чтобы узнать задачи другого масштаба, не личностного, их нужно увидеть, для этого нужно обладать Видением. Для этого нужно проделать всю ту работу, которой мы занимаемся здесь. Нужно убрать все то, что мешает нам действительно видеть, и тогда, возможно, возникнет видение, которое покажет вам многие вещи, в том числе и это. Есть у вас вопросы?

- У меня есть вопрос, но после того, что вы сказали, мне трудно его сформулировать. Я не понимаю, как это видение уже есть действие? Это до меня не доходит. Я не знаю, с чем это связано, с каким из моих свойств, но я никак не могу себе это представить.

Из книги Тайная история сновидений [Значение снов в различных культурах и жизни известных личностей] автора Мосс Роберт

Проводник Брэдфорд утверждает, что Табмен возвращалась на юг девятнадцать раз и вывезла оттуда более трехсот беглых рабов . Современные историки полагают, что она была там девять раз и непосредственно участвовала в организации побега не более семидесяти рабов. Также

автора Болен Джин Шинода

Глава 7 ГЕРМЕС, ВЕСТНИК БОГОВ И ПРОВОДНИК ДУШ: посланник, хитрец, путешественник Это бог неожиданностей, удачи, совпадений, синхроний. "Нас посетил Гермес", -- говорили греки, когда в комнате, где велась беседа, неожиданно воцарялась тишина, как бы перенося собравшихся в

Из книги Боги в каждом мужчине [Архетипы, управляющие жизнью мужчин] автора Болен Джин Шинода

Проводник В мифологии Гермес часто служит для кого-либо проводником между мирами. В качестве психопомпа он сопровождал души умерших в подземный мир. Кроме того, он вывел Персефону из царства Гадеса, проводив ее к матери, Деметре. Символами Гермеса служили "гермы" --

Из книги Боги в каждом мужчине [Архетипы, управляющие жизнью мужчин] автора Болен Джин Шинода

Проводник в путешествии -- Гермес Путешественники Древней Греции обращались к посланцу богов Гермесу с молитвой, чтобы он сопровождал их в пути. Такие качества Гермеса, как дар общения, живость ума, изобретательность, дружелюбие и даже вороватость, очень помогают

Из книги Боги в каждом мужчине [Архетипы, управляющие жизнью мужчин] автора Болен Джин Шинода

Глава 7 ГЕРМЕС, ВЕСТНИК БОГОВ И ПРОВОДНИК ДУШ Epigraph: Arianna Stassinopoulos and Beny Roloff, The Gods of Greece (New York: Abrams, 1983), p. 190. Epigraph: Walter F. Otto, The Homeric Gods: The Spiritual Significance of Greek Religion, Trans. Moses Hadas (Great Britain: Thames & Hudson, 1979), p. 124. C.G.Jung, "Psychology and Alchemy", CW, vol. 12. pp. 293-294. Murray Stein. "The World of Hermes, God of Significant Passage:

Из книги Нераскрытые тайны гипноза автора Шойфет Михаил Семёнович

Гипносомнамбулизм - проводник в бессознательное царство души …Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное - отправиться в путешествие внутрь самого себя, исследовать неведомую часть себя самого. Ф. Феллини Тысячелетиями сосуществуют

Из книги Всемогущий разум или простые и эффективные техники самооздоровления автора Васютин Александр Михайлович

Глава одиннадцатая, в которой автор расскажет об организации работы с подсознанием. Янтра – проводник на пути в подсознание. А теперь посмотри внимательно на янтру, которая изображена на последней странице книги. Какой ты ее сейчас видишь: плоской или объемной? Если ты

Из книги Дитя удачи, или Антикарма. Практическое руководство по модели везения автора Григорчук Тимофей

«Проводник божественной воли» Как стать «проводником божественной воли»? Здесь будут написаны чёткие и пошаговые инструкции. Сухой остаток. Без карм, медитаций, слушания божественного гласа, постов, отшельничества, практикования аскезы и т.д. Всё на самом деле очень

Из книги Осознанное сновидение автора Лаберж Стивен

Глава 4. Исследование мира сновидений: Осознанное сновидение в лаборатории. Картография мира сновидений Возможная связь между миром физическим и миром сновидений всегда волновала человечество. Об этом свидетельствует история, насчитывающая не одно тысячелетие. Однако

Из книги Богини в каждой женщине [Новая психология женщины. Архетипы богинь] автора Болен Джин Шинода

Проводник в подземный мир Хотя первое переживание Персефоной подземного мира было переживанием насильно похищенной жертвы, позднее она стала Повелительницей подземного царства, проводником для тех, кто спускался туда. Этот аспект архетипа Персефоны развивается, как и

Из книги Идеальные переговоры автора Глейзер Джудит

Мостик, соединяющий наши реальности «Мертвые точки» появляются из-за того, что между нашими реальностями образуется пропасть. Вы и я прошли разные жизненные испытания, встречались с разными людьми, пришли из разных частей света, говорим на разных языках и используем

Из книги Трактат по Революционной Психологии автора Веор Самаэль Аун

Из книги Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме автора Минделл Арнольд

Проводник взаимоотношений В принципе, у каждого момента, каждых отношений, и каждой ситуации отношений есть проводник. Помните главную идею Дэвида Бома о квантово-волновом паттерне, который описывает данный материальный объект? (см. Главы 7 и 8). Каждый материальный объект

Из книги Сонадариум. Полёт Ли автора Ir StEll A

Проводник "с богом…" ха-ха-хателось бы чтобы хорошо всё получилось а совсем не вот так поискалося в кармашке счастьица да всё к вверх тормашкам совсем немного лет капелек или может дней а тоска откуда такая тоска опять выкатилась солнечным зайчиком из кармашека

Из книги Квантовый ум [Грань между физикой и психологией] автора Минделл Арнольд

Из книги Корни сознания [История, наука и опыт высвобождения скрытых возможностей психики] автора Мишлав Джеффри

Каждый из нас хотя бы однажды замечал некую последовательность событий в собственной жизни, без которой не было бы благополучного настоящего или необходимых знаний, от нас не зависящих. То есть, к примеру, если бы один человек не привел бы нас к другому – мы бы не получили того, что сейчас имеем. Знакомо?

Для чего они к нам приходят?

Меня часто спрашивают: кто такие люди-проводники? Чтобы не пускаться в пространные дебри метафизических понятий, я приведу простой пример. Все святые, которых мы знаем, раскрывшие в себе божественный потенциал, – это и есть проводники: Иисус, Будда, Пророк и т. д. Они шли к простым людям, несли им исцеление и особенные знания. Их имена не поглотило время – каждый шаг и каждое слово сохранены и цитируются на всех континентах бесконечно. Для своего же времени они были людьми. Проводник – это человек, который может предвидеть будущее, более того, он его чувствует и может подсказать вам, куда идти и стоит ли принимать то или иное решение. Сегодня он может быть просто вашим другом, хорошим знакомым, попутчиком в поезде, таксистом, смешной и трогательной старушкой, которая остановила вас на улице...

У каждого из нас есть свое предназначение, свой путь. Для того чтобы пройти его, жизнь посылает
нам помощников – проводников. Их задача – своим присутствием, советами довести человека до определенного места или определенного периода в жизни. Или предостеречь. По завершении отрезка жизненного пути вполне возможно, что появится новый проводник, который так же своим присутствием помогает человеку пройти следующий отрезок пути. Создается ощущение, что появляющиеся в жизни человека люди словно передают эстафету друг другу для того, чтобы тот, кто идет по пути, шел дальше, не останавливаясь в своем развитии.

Эстафетная палочка

Ко мне на прием записался известный актер. Когда вечером принесли с ресепшена журнал посещений, я увидел, что популярный и заслуженный человек, узнав о том, что запись осуществляется за несколько недель вперед, не стал сетовать и ссылаться на свои привилегии, а просто и скромно попросил записать его на ближайший свободный день. Разумеется, я позвонил ему тут же и пригласил к себе, отлично понимая, что у человека тоже жесткий график, и если он идет к белому колдуну, то ему очень нужна помощь.

Актер, интересный, яркий, ироничный и веселый, совсем не производил впечатление человека,
который находится в опасности. тем не менее, он поведал интересный факт: сыграл громадное количество ролей в театре и кино, но никогда судьба не сводила его больше с режиссерами, у которых он уже работал. Мужчина называл фамилии, их знает вся страна, одна из них – режиссера и актера, который славится своей династией в кинематографе и тем, что органически привязывается к актерам, которые кочуют у него из фильма в фильм. так вот, нашему герою и тут не удалось закрепить свой успех. Снялся в одной картине, а в другую – не позвали. Притом, что отзывы о предыдущей работе были блестящие!

– У меня мощная востребованность, я постоянно снимаюсь, есть достаток. Вроде бы все хорошо, – рассказал артист. – Но от меня уходят друзья, я теряю близких людей. Мы не ссоримся, нет, просто в какой-то момент перестаем быть друг другу интересными. Во мне что-то не так? Я вижу, как люди дружат семьями, встречают праздники, и за столом – одни и те же лица, а у меня – каждый раз новая компания. Даже жена у меня четвертая – я ее люблю, конечно, но мне кажется, что может быть и пятая. Словно какая-то энергетическая дыра сквозь меня проходит. Я паникую, плохо себя чувствую, у меня по этому поводу развивается фобия. Это не блажь – я чувствую, что очень близок к кризисной ситуации. Мне кажется, что я не умею себя вести с людьми, раз они уходят...

В реальности все не страшно и очень просто. Наша энергетика воспринимает людей как попутчиков и
проводников. Попутчики могут быть кармически интересными, они даже похожи на проводников, но их роль крайне мала в нашей жизни. Они бредут рядом, но не подталкивают к новым свершениям, с ними нет никакого развития.

Я объяснил знаменитому артисту, что все его прекрасные роли и работы в театре и кино с именитыми и прекрасными режиссерами – это ступеньки пути, где проводники передают его друг другу, и он поднимается все выше. Ведь все же в жизни складывается хорошо! актеру везет чрезвычайно, он – в руках сильных и необычных людей, дви-жение вперед происходит непрерывно. Это же здорово! Но у него очень тонкая карма, биополе, как и у всех артистов, истощено, поэтому я ему посоветовал мой авторский амулет, который поможет и в творчестве, и в личной и материальной жизни.

Уйти нельзя вернуться

Бывает такое, что задача проводника не выполнена до конца, но он все равно уходит. Это происходит,
когда люди еще не готовы идти вместе. Для этого необходима обоюдная готовность. Случается, что роль проводника для идущего человека состоит в том, чтобы провожать его на пути в течение нескольких отрезков жизни. Человек, которому он служил проводником, является и его проводником тоже. Понимаете, о чем я? Каждый друг для друга является проводником! Главное – понять и почувствовать это. Умный, четко ощущающий вибрации своего биополя человек никогда не ошибется – он увидит своего проводника и ни за что его не отпустит!

В реальности есть люди, которые до самой смерти могут быть друг для друга проводниками. Их объединяет гармония душ, понятий, биоэнергетики, цели. К примеру, это могут быть истинные друзья, муж и жена, коллеги, родственники.

Если люди возвращаются, чтобы быть друг для друга снова проводниками, значит, раньше они не смогли обрести гармонию, не было условий. Сейчас у них снова есть путь, отрезок времени, чтобы обрести эту гармонию. Не прозевайте ее, друзья.

И напоследок – обязательная молитва для помощи и защиты. Читать ее нужно три раза над водой в открытом сосуде, после чего выплеснуть воду в цветок или на землю.

«Не бегу от людей, не боюсь ветра,
Не смотрю на сосны, где черен закат.
От воды и солнца жду ответа,
Я – прав и не виноват...»

Люди всегда знали, что смерти избежать невозможно. Загробные миры так и остались загадкой для нас, но мы всегда пытались узнать, что ожидает нас после смерти. Религии различных народов мира описывают загробные миры по-разному. В современное время нам внушают, что после смерти душа может отправиться в Ад или Рай, что зависит от поступков человека при жизни. Однако в древние времена люди описывали загробные миры иначе – более интересно, полноценно, красочно. В данной статье мы опишем вариации загробных миров различных древних народов, а также выясним, кто такие проводники в загробные миры.

Перевозчик либо проводник в загробный мир

Из учебников истории и мифологии практически каждый из нас усвоил, что люди в древние времена крайне ответственно относились к погребальным обрядам. Человека к загробному миру специальным образом подготавливали, так как считали, что без этого его душу не примут, из-за чего она потом застрянет между мирами мертвых и живых. В погребальных обрядах особое внимание уделялось процессу ублажения перевозчика либо проводника, как его еще называют.

Гранью между мирами: загробным и нашим всегда являлось нечто, что существовало на самом деле. К примеру, славяне считали, что ею служит река Смородинка. Древние греки называли гранью между мирами реку Стикс, а кельты – необъятное море, которое душа должна была преодолеть с помощью проводника.

К паромщику, который переправлял души в загробный мир, относились с уважением. Египтяне, к примеру, проводили отдельные ритуалы, чтобы задобрить его. Считалось, что если этого не сделать, душа никогда не доберется до загробного мира, даже если ее обладатель был праведником. В гроб к умершему клались особые амулеты и предметы, которыми его душа должна была заплатить проводнику.

Скандинавы считали, что между мирами живых и умерших находится глубочайшая речка с мрачной зловещей водой. Ее берега лишь в одном месте якобы были соединены мостом из чистейшего золота. Пройти по данному мосту самостоятельно практически невозможно, так как его охраняли злые великаны и свирепые псы. У души был единственный выход: как-то договориться с матерью этих великанов, которой являлась ведьма по имени Модгуд. К слову, скандинавы верили, что отличившихся в сражении воинов на вышеописанном мосту встречал Один собственной персоной, после чего сопровождал их в Валгаллу – мифологический загробный мир для воинов, в котором их ждет вечный праздник с прекрасными валькириями.

Самым несговорчивым перевозчиком в загробный мир считался Харон – герой мифологии Древней Греции. Он переправлял души через быструю реку Стикс в загробный мир Аида. Найти компромиссное решение с ним было невозможно, так как он отличался законопослушностью и никогда не спорил с богами Олимпа. За переправу Харон требовал всего лишь один обол – мелкую монету того времени, которую родные покойного клали ему в рот в ходе похорон. Если во время похорон не соблюдались традиции и обычаи, Харон отказывался пускать душу на свою лодку. Если родня покойного поскупилась и не осуществила щедрое жертвоприношение Аиду, Харон тоже отказывал.

Самой заманчивой является загробная жизнь в представлении кельтов

Кельты верили, что после смерти их ожидает многообещающая «Земля женщин», в которой каждый может заниматься любимым делом. Умерших, которые сумеют туда попасть, ожидала беззаботная, приятная жизнь. Храбрые воины могли там участвовать в славных турнирах, женщин там ублажали менестрели, пьяниц ожидали бескрайние реки эля (хмельной кельтский напиток). Души друидов и мудрецов на «Земле женщин» не оставались, так как вскоре после кончины тела им предназначалось переродиться в другое тело и продолжать свою миссию.

Возможно, именно благодаря таким представлениям о загробном мире воины-кельты всегда считались заядлыми рубаками, отважным и абсолютно бесстрашными. Они не боялись умереть, так как знали, что после смерти попадут в райский мир. Они не дорожили жизнью, отдаваясь полностью сражению.

Чтобы добраться до «Земли женщин», необходимо было проплыть на лодке с проводником. Легенда гласила, что когда-то на западном берегу Бретани располагалось загадочное поселение. Его жителей внезапно лишились долгов и прекратили платить налоги, так как у них появилась ответственная миссия. Мужчинам из этого поселка было предначертано переправлять души умерших в загробный мир. Каждую ночь за ними приходило неведомое нечто, будило их и направляло к берегу моря. Там их ждали прекрасные лодки, практически полностью погруженные в воду. Мужчины-проводники садились у рулевой части и переправляли души, которыми были загружены лодки, к вратам загробного мира. Спустя некоторое время лодки утыкались в песчаный берег, после чего быстро пустели. Души направлялись к другим проводникам в черных плащах, которые спрашивали у них имена, звание и род, после чего проводили к вратам.

Стражи у порогов загробных царств

Во многих мифах и легендах у дверей загробных царств стоят стражи, которыми чаще всего являются собаки. Некоторые подобные стражи не только охраняют врата загробного мира, но и защищают в дальнейшем его обитателей.

В Древнем Египте считалось, что загробным миром руководит Анубис – божество с шакальей головой, которого очень уважали и побаивались. Анубис встречал души, доставленные проводником, после чего сопровождал их на суд к Осирису и присутствовал рядом с ними до приговора.

Легенды гласят, что именно Анубис раскрыл людям секреты мумифицирования. Он якобы поведал людям, что сохраняя умерших таким образом, можно обеспечить им счастливую и беззаботную загробную жизнь.

В славянской религии души к загробному миру провожал волк, который потом перерос в персонажа всем известной сказки об Иване Царевиче. Именно волк являлся проводником. Он переправлял умерших через реку Смородинку в царство Прави, рассказывая во время этого, как необходимо себя там вести. Стражем загробного славянского мира, в свою очередь, являлся крылатый пес Семаргл. Он охранял границы между славянскими мифическими мирами Нави, Яви и Прави.

Самым страшным и злостным стражником являлся трехглавый Цербер – мифический пес, охраняющий врата загробного мира, который существовал в мифологии Древней Греции. По легенде, однажды Аид пожаловался своему брату Зевсу на то, что его мир плохо охраняется. Души постоянно выбираются из него, нарушая вселенское равновесие. Выслушав брата, Зевс подарил ему свирепого охранника – огромного трехглавого пса, слюна которого была токсичной, да и сам он был покрыт ядовитыми змеями. На протяжении долгих столетий Цербер верно служил Аиду, но однажды ненадолго покинул свой пост, после чего был убит Гераклом ради головы, которую герой потом подарил царю Еврисфею. Это и являлось двенадцатым подвигом славного Геракла.

Славянские миры: Навь, Явь, Правь и Славь

В отличие от других народов того времени, славяне верили, что душа в загробном мире будет пребывать не вечно. В скором времени после смерти она переродится и отправится в мир живых - Яви. Души праведников, которые при жизни ничего никому плохого не делали, на какое-то время отправлялись в мир Прави – мир богов, в котором их подготавливали к перерождению. Души людей, которые погибли в сражении, перемещались в мир Слави, в котором героев и смельчаков встречал Перун. Этот бог предоставлял героям все условия для беззаботной загробной жизни: вечный мир, веселье и так далее. А вот грешники, преступники и обманщики отправлялись в злой загробный мир – Нави. Там их души засыпали навеки, а расколдовать их можно было только молитвами, которые должны были постоянно произносить родственники умерших, оставшиеся в мире живых.

Славяне считали, что душа отправится обратно в мир Явь через два поколения. Таким образом, умерший должен был переродиться в своего правнука. Если таковых у него не оказывалось, либо род по неким причинам прерывался, душе приходилось перерождаться в животное. Подобное происходило и с душами безответственных людей, которые при жизни бросили семью.

Музыка из мира мертвых

В своих работах Е.И.Рерих говорил о том, что в будущем, когда духовный уровень человека достигнет более высокой ступени, среди людей будет появляться все больше и больше медиаторов - людей, которые способны воспринимать из других миров информацию творческого и научного характера. Медиумические способности – это самые примитивное средство связи между мирами (и между мертвыми и живыми).

В силу этого медиумы имеют возможность передавать сообщения только самого общего, обыденно-житейского характера. Медиаторы в отличие от медиумов представляют из себя людей гораздо более высокой духовно-психической организации. Как раз медиаторам должна в будущем принадлежать способность так называемого духовного познания, основанного на инсайте, то есть озарении, вдохновении, приходящем из высших, творческих сфер пространства.

Что представляют из себя медиаторские способности, возможно понять, ознакомившись с разными примерами получения из мира мертвых творческой информации некоторыми нашими современниками. В западных СМИ и в книгах английских исследователей давно уже фигурирует имя Розмари Браун, англичанки, которая пишет музыкальные произведения, в которых лучшие музыкальные эксперты и критики узнают стили то Бетховена, то Брамса, то Листа. При этом сама Розмари Браун не скрывает своих сравнительно скромных способностей и познаний в музыке. О присущих же ей удивительных способностях она говорит открыто и по простому: она пишет музыку не сама, а под диктовку умерших великих композиторов!

Знаменитый британский композитор Ричард Ронди Беннет так комментирует способности Розмари: «Многие способны импровизировать, но без многих лет учебы нельзя подделать музыку таким образом. Я бы сам никогда не смог подделать что-либо под Бетховена». Концертный пианист Хефзиба Менухин дал аналогичный отзыв о записях Розмари Браун: «Я смотрю на эти записи и удивляюсь. Каждый фрагмент в точности совпадает со стилем композитора».

Розмари Браун уверяет, что начало столь необычному творческому содружеству с композиторами прошлого было положено, когда ей было только 7 лет. Как раз в это время девочку посетил некий дух и рассказал ей о том, что ее ждет в будущем. После этого визита прошли годы и Розмари увидела старый портрет Франца Листа и… узнала в нем духа, приходившего к ней в детстве. Кроме Листа, с Розмари начали вступать в телепатический контакт и другие композиторы, среди которых были Брамс, Шопен, Стравинский. А Дебюсси, при жизни отличался тем, что видел целые картины в пространстве в то время, когда он сочинял музыку, передает через Розмари больше живописных образов, чем музыкальных записей. Розмари Браун говорит, что музыканты дают ей уже совершенно законченные произведения и она записывает их для обнародования.

Феномен Розмари Браун и ее необыкновенные заявления вызвали огромный интерес в музыкальных кругах. Однажды при встрече со знаменитым композитором Леонардом Бернштейном Розмари передала ему свое произведение, будто бы специально написанное для него Рахманиновым. Розмари сказала Бернштейну, что явившийся к ней призрак Рахманинова попросил ее передать это произведение именно Бернштейну. Переданная Розмари музыка произвела на композитора огромное впечатление.

Как заявил Розмари дух дирижера Дональда Тови (вероятно, от лица всех ее «потусторонних сотрудников»), композиторы передают ей свои произведения с того света не просто из удовольствия или тщеславных побуждений. Великие композиторы, оставившие этот мир, стараются вызвать интерес к явлениям духовного порядка у тех людей, которые могли бы, используя свои интеллектуальные способности, непредвзято исследовать подлинную природу сознания и души человека. Как говорится во всех эзотерических учениях душа человека бессмертна, если она эволюционирует, а не деградирует. И души великих композиторов продолжают свои любимые творческие занятия и . Может быть, именно это стремятся доказать нам великие композиторы, передавая свои произведения через «музыкального» медиатора Розмари Браун.

Однажды с Розмари Браун произошел любопытный случай, еще раз подтверждающий ее способность к телепатическому общению с душами ушедших. Один немецкий журналист, наслышанный о необычных возможностях Розмари, навестил ее, чтобы взять у нее интервью. Беседуя с Розмари журналист высказал ей свое недоверие в отношении ее способностей передавать музыку умерших композиторов. Тогда миссис Браун спокойно сказала журналисту, что именно сейчас дух Франца Листа находится в одной комнате с ними, попросту журналист не видит его. Корреспондент, ненадолго задумавшись, вдруг быстро заговорил с духом Листа на немецком языке, которого Браун вообще не знала. А после произошло нечто невероятное: Розмари сообщила журналисту, что Лист ненадолго оставил их, а после возвратился вместе с какой-то женщиной, которую Розмари раньше не видела.

Тем не менее она начала описывать журналисту как выглядит женщина, и краски сошли с лица скептично настроенного гостя миссис Браун. Как оказалось, журналист попросил Листа привести его (то есть журналиста) умершую мать. Лист выполнил его просьбу, а Розмари Браун в деталях описала внешность умершей матери журналиста. Не понимая немецкого, Розмари не знала, о чем журналист попросил Листа. И даже если бы она знала немецкий язык, все равно она никогда в жизни не видела женщину, внешность которой описала в точности, вплоть до мельчайших подробностей! Эти невероятные факты заставляют поверить в то, что способность передавать информацию творческого характера из одного мира в другой действительно существует.


Надо заметить, что Розмари не единственный «посредник между миром живых и мертвых» в мире музыки и не единственный человек, который общается с душами умерших музыкантов. Британский пианист Джон Лилль, один из победителей международного конкурса имени Чайковского, рассказал, что стать знаменитым музыкантом ему помог дух Бетховена. Все началось, когда Лилль, занимаясь в Московской консерватории, готовился однажды к выступлению на конкурсе. Во время репетиции музыкант стал почувствовать, что за ним кто-то пристально наблюдает. Оглянувшись, Джон увидел странно одетого человека, в котором он узнал Бетховена. С того времени, по утверждению пианиста, дух великого композитора сопровождал его на многих конкурсах. Лилль видел его призрак во многих городах, где ему приходилось бывать в связи с концертной деятельностью.

О своих контактах с духом одного из великих композиторов прошлого - Генделя уверяет еще один музыкант, Клиффорд Энтикнэп. С его слов, дух Генделя передал ему ораторию продолжительностью четыре с половиной часа, части которой впоследствии были записаны Лондонским симфоническим оркестром и хором имени Генделя. Критики с одобрением отнеслись к музыке, правда, слова оратории им не понравились.

Клиффорд Энтикнэп стал, вероятно, первым музыкантом, в какой-то степени объяснившим механизм передачи музыки гениальными композиторами прошлого современным музыкантам. Энтикнэп сказал, что в одном из его прошлых воплощений Гендель был его учителем, именно потому у него наладился телепатический контакт с душой Генделя. Эти слова дают возможность понять, почему способность передавать музыку в этот мир из мира мертвых дается одним и не дается другим. Для этого, конечно, потенциальному посреднику между двумя мирами необходима не только соответственная духовно-психическая организация, но и определенные кармические связи, сложившиеся между композиторами и медиаторами, передающими их музыку в наш мир.

Небесный консилиум

Еще один пример медиаторских способностей - в этот раз в области медицины - является удивительная деятельность необразованного шахтера Хозе де Фрейтаса из Бразилии, известного под псевдонимом Ариго. Благодаря своим уникальным способностям за последние 15 лет его жизни Ариго вылечил больше двух миллионов человек. В маленьком горном городке Конгоньяс-ду-Кэмпу Ариго каждый день принимал больше 1 000 пациентов в день. Как ему это удавалось? Целитель проводил прием больных довольно оригинальным способом: очередь пациентов медленно двигалась прямо перед сидевшим за столом Ариго, и тот, едва кинув взгляд на стоявшего перед ним человека, что-то быстро набрасывал на листках лежавшей перед ним бумаги. Эти беглые записи были рецептами, написанными на немецком или португальском зыках, а лекарства, приготовленные по ним в простых аптеках, оказывались на удивление эффективными.

Способности Ариго заинтересовали ученых. 1968 год – невропатолог Андрэ Пуариш из Америки, совместно с исследовательской группой, в состав которой входило шесть врачей и восемь ученых других специальностей, провел исследование чудесных способностей Ариго. На глазах исследователей перед целителем прошло больше 1 000 человек, и он, не дотронувшись ни до одного из пациентов и в среднем затратив на каждого из них меньше одной минуты, поставил более тысячи диагнозов, сопроводив каждый диагноз рекомендациями относительно лечения и выписав соответствующие рецепты.

В своих отчетах об исследовательской работе с Ариго Пуариш написал: «Стало ясным, что мы сможем подтвердить 550 диагнозов из 1 000, так как в этих случаях мы были способны определить заболевание. В оставшихся 450 случаях мы сомневались в правильности нашего диагноза, потому как у нас не было необходимого оборудования. В случаях, когда мы были уверены в диагнозе, нам не удалось обнаружить у Ариго ни одной ошибки». Кроме этого, американский исследователь отмечал, что Ариго необыкновенно точно и подробно выписывал рецепты, хотя и тратил на каждый не более нескольких секунд. Многие его рецепты включали до 15-ти разных лекарственных веществ с точными официальными названиями, указаниями количества, пропорций и дозировки. Примерно пяти пациентам из ста Ариго называл диагноз, но не выписывал ничего говоря при этом: «Простите, я не в силах вам помочь». Врачи из группы Пуариша подтвердили: все эти больные в действительности были безнадежными.

В чем же кроется секрет удивительных способностей целителя? Ариго пояснил исследователям, что ему помогает лечить людей некий голос, который он слышит правым ухом (как тут не припомнить христианское поверье о том, что за правым плечом человека стоит ангел, а за левым - черт?). Как уверял сам Ариго, этот голос принадлежит духу немецкого врача - доктора Фрица. Доктор Фриц, по словам Ариго, умер в Эстонии в 1918 году. Помогая Ариго в его медицинской практике, этот дух, в свою очередь, советовался с душами японского хирурга и французского врача. Ариго рассказал о своих «запредельных» помощниках еще некоторые сведения, даже биографические подробности из жизни этих людей. Но несмотря на это, исторических свидетельств об их жизни и деятельности обнаружены не были. Судя по тому, как объяснял свои способности сам Ариго, он был настоящим целителем-медиумом, осуществлявшим свою медицинскую практику при помощи целого «небесного консилиума» из душ умерших некогда врачей.

При этом Ариго был не только прекрасный терапевт, но и уникальный хирур. Его способности в хирургии напоминали методику филиппинских хилеров. Правда, в последние годы своей жизни Ариго занимался только диагностикой. Вероятно, это объяснялось прежде всего тем, что целителю пришлось два раза отсидеть в тюрьме за то, что он занимался медицинской деятельностью, не имея на то официальной лицензии. До своего заключения Ариго не только ставил диагнозы и выписывал рецепты, но и проделал тысячи сложных операций в абсолютно немыслимой обстановке.

Операции проводились им в совершенно нестерильных условиях, в качестве инструментов он использовал кухонный нож и простые ножницы, а сами операции делал окруженный толпами детей. Очевидцы рассказывали, что его работа походила на хирургию «в центре лондонского вокзала в час пик». Пуариш говорил об операции на толстой кишке, очевидцем которой он стал. «Ариго попросил больного спустить брюки. Потом он взял нож, вытер его о рубашку, сделал большой разрез, развел брюшные мышцы, вытащил кишки и спокойно отстриг от них кусочек, словно резал сосиски. После он взял оба конца кишки, засунул их обратно и соединил края передней брюшной стенки… Он никогда не использовал нитки. В заключение Ариго сильно хлопнул больного по животу и сказал: “Ну, все”».

Как только не старались объяснить механизм чудодейственной хирургии целителя исследователи! Считали, что все это гипноз, галлюцинации или хитроумные манипуляции Ариго. Но все эти предположения довольно быстро отпали. Во-первых, операции Ариго неоднократно снимали на кинопленку официальные исследователи. Их мнение было однозначно: еще никому в мире не удавалось загипнотизировать кинокамеру. Во-вторых, анализы крови и тканей, извлеченных из тел пациентов в ходе операций, подтверждали их принадлежность прооперированным, что также свидетельствовало о подлинности этих непостижимых операций. Подытоживая свои исследования способностей Ариго, Пуариш сказал: «Он делает это. Я не могу сказать вам, как. За неделю он один излечивает не меньшее количество больных, чем огромная клиника, и, я думаю, делает это не хуже».

Ариго скончался в 1971 году, унеся тайну своих с собой. Официальная наука так и не могла дать объяснений природы его целительских возможностей. Несомненно одно: международный небесный консилиум, помогавший Ариго в его врачебной практике, не напрасно выбрал своим земным сотрудником именно его - человека, не имевшего специального медицинского образования. Проводить сложные хирургические операции кухонным ножом с помощью одних только советов из мира иного невозможно. Природные способности Ариго явно имели что-то общее с возможностями лусонских хилеров. В учении Агни Йоги у этого «что-то» имеется определенное название - психическая энергия. Только она одна может заменить собой необходимые для хирургического вмешательства стерильность и анестезию. Феномен Ариго заключался в том, что он был не только «передатчиком» огромных медицинских познаний, но и носителем психической энергии невиданного потенциала, позволявшей ему проводить эти уникальные операции.

В истории сохранилось имя еще одного целителя, чей дар тоже был связан с силами иных миров. Это знаменитый на весь мир ясновидящий . Он диктовал своим пациентам рецепты и в подробностях объяснял все особенности лечения, находясь в особом трансе, который некоторые называли сном. Э.Кейси утверждал, что все рецепты, которые он сообщал своим пациентам, диктовали ему Высшие Силы. Они же сообщали ему информацию о том, что произойдет в мире в ближайшем будущем.

Даже благодаря этим единичным примерам возможно представить себе, насколько может возрасти творческий потенциал сознания человека, если оно научится сотрудничать с эволюционными, духовными силами иных миров. Если обращение человеческого разума к иноматериальным силам зла несет в себе его собственное порабощение, а также непоправимый вред всему окружающему, то сотрудничество человека с творческими силами иных миров открывает перед человечеством принципиально новый эволюционный виток, новую эру в развитии науки и искусства.

Похожие статьи

© 2024 vishaja-kategorija.ru. АстроМистика - Информационный портал.